Подписанный договор продажи уставного капитала предоставляется с полным пакетом документов в налоговую службу страны. Это необходимо для того, чтобы все изменения фонда компании были официально зарегистрированы.
Своевременная регистрация изменений
Любая организация должна в установленные сроки предоставить всю документацию об изменениях величины личного фонда. Если между предприятиями или участниками одной компании был подписан документ купли-продажи, то он станет главным основанием для того, чтобы внести корректировки в юридические бумаги фирмы. Заключить сделку могут члены ООО, ОАО и ЗАО. В договоре обязательно должны быть прописаны следующие пункты:
размер всего капитала компании;
сумма части, переходящая в фонд;
наличие 80%, в идеале 100% голосов, которые пошли в пользу за внесение корректировок в документы и увеличение капитала компании.
Стоит знать, что сегодня существует единая форма договора, который составляется в двух экземплярах. Используется типовой бланк. Но в нестандартных ситуациях подготавливается документ специального образца. Его подлинность необходимо заверить у нотариуса. Обязательно нужно указать, кто составляет договор.
Проведение процедуры купли-продажи
Подписание договора – достаточно сложный процесс, который может занять немало времени. Именно поэтому очень важно сделать все правильно. Если договор составляется не нотариусом, то в документе должны быть прописаны данные другого представителя государственной власти. Это лицо должно иметь официальное удостоверение, которое подтверждает право на занятие данной деятельностью. Документы, подписанные лицами, не имеющими отношения к юридической и правовой сфере государства, не имеют силы.
В официальных бумагах необходимо указать данные о стороне принадлежащего фонда, а также всю информацию о партнере, который покупает долю или весь объем уставного капитала. После двухстороннего подписания документа необходима регистрация изменений в юридических бумагах компании, которая стала новым владельцем резервов. Вторая сторона тоже должна уведомить налоговые органы об уменьшении своего фонда.
Вся необходимая информация о проведении процедуры указывается непосредственно в договоре продаже личного баланса фирмы. Налоговый инспектор принимает окончательное решение о внесении всех изменений в уставные документы организации.